Авторизация
 
  • 20:58 – Черепица Алматы от компании topdom.kz 
  • 20:58 – Производство картонных коробок ПК Парус 
  • 18:20 – Как выбрать обувь для мотоцикла? 
  • 11:42 – Рунетки 

Инновации в строительной и землеройной технике.

Инновации в строительной и землеройной технике.

Появление на рынках землеройных и строительных машин с гибридной дизель-электрической силовой установкой вызвало существенное повышение спроса покупателей.

Известная компания Komatsu в 2008 году представила на рынке экскаватор с гибридным мотором весом в 20 тонн. Премьера прошла успешно, и на сегодняшний день куплено больше 2 тысяч единиц техники.

Caterpillar уже несколько лет продвигает свою гибридную технику, ярким примером является модель 333Е. Компания не стала останавливаться на достигнутом и представила отвечающую самым современным требованиям модель 333ЕН. Улучшения коснулись доработки силовой установки и гидромеханического привода.

Инновационной технологией в наше время считается гидромеханическая трансмиссия. По мнению специалистов сайта http://stk-parts.ru/, она является наиболее передовой и современной. В пример можно поставить разработку компании Dana и Rexroth, которая получила название R2. Главное достоинство этой системы заключается в сочетании гидравлики и механики. Новшество идеи заключается в соединение роботы гидравлической трансмиссии и механической в зависимости от условий роботы. Так, при плавных и медленных движениях используется только гидравлика, а кода нужна скорость, тогда в работу вступает механика. По заявлениям производителей, данная конструкция позволяет экономить до 25% топлива.

Данную технологию взяла на вооружение корейская компания Hyunday и выпустила прототип экскаватора с новой трансмиссией. Представители этой марки объявили, что серийное производство начнётся в текущем году.

Также была представлена более сложная система – это нагнетание гидравлической жидкости по требованию. Стоит отметить, что на рынке уже представлены некоторые модели с данной системой. Эта технология способствует существенной экономии топлива.

Одной из важных проблем, с которой сталкиваются производители, является борьба за минимизацию выхлопа с углекислым газом. Самыми распространенными технологиями стали: EGR, робота которой базируется на постепенном охлаждению выхлопных газов при рециркуляции, SCR – селективная каталитическая нейтрализация. Также прекрасно зарекомендовала себя система симбиоза EGR с фильтрами сажи DPF.
Данными новшествами сразу воспользовалась шведская компания Volvo. Стендовые испытания двигателей этой марки с новыми системами показали, что за 25 тысяч часов роботы существенно снизились показатели выхлопа и потребление топлива.

Крепкая конструкция и выносливая силовая установка с гидравликой – вот основные части строительной техники. Вроде это простое правило.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое